Можно оформить заявку на доставку через оператора?
-Нет. Заявку на доставку вы самостоятельно формируете через форму на сайте. По телефону мы предоставляем информацию по вашим вопросам. Поможем в правильном заполнении формы. Расскажем, какими способами возможно вносить изменения в заявку.
Как внести изменения в заявку на доставку?
-Заказчик может внести изменения в заявку до выезда курьера на адрес забора отправления, что может повлечь изменение стоимости заявки (касаемо только изменения пунктов забора и доставки).
Путём уведомления диспетчера службы доставки по телефону 8495-9252655
e-mail: tvoy.kurer@bk.ru
WhatsApp 8916-012-2084
через личный кабинет: http://lk.runcrm.ru/ (ввести логин и пароль, который вам отправит диспетчер).
Вы перевозите крупные породы собак?
-Нет. Мы не осуществляем перевозку собак крупных пород.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
-Да, работаем. Алгоритм действий: Направьте заполненную форму (в футере сайта «договор») на e-mail: tvoy.kurer@bk.ru (или направьте запрос в свободной форме на e-mail) с подробным описанием запрашиваемых услуг, карточку организации. Оператор направит вам проект договора, в течение 30 минут, после согласования стороны заключают договор.
Исполнитель выписывает счёт на оплату и передает его Заказчику. Документ составляется на бумажном носителе. Исполнитель направляет его любым способом, в том числе по электронной почте. Заказчик получает счёт, оплачивает и уведомляет Исполнителя. Далее происходит оказание услуг.
Все оригиналы отчётных документов будут доставлены Заказчику в течение 3-х рабочих дней, после выполнения обязательств.
Цены доставки указаны с НДС?
-Нет, наши тарифы указаны без НДС, в соответствии с положениями статей 346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ.